12.02.2020, 09:57 | |
Сценарий развлекательной программы «Самая дружная пара», посвященной Дню Святого Валентина». Цель: развитие интеллектуального, творческого и лидерского потенциала младшего школьника, расширению его кругозора, сплочение коллектива в единое целое. Задачи: - научиться организованно играть; - формировать умение следовать правилам поведения в игре; - воспитывать умению дружить, взаимовыручке, взаимопомощи.
Оборудование: жетоны в виде сердечек; 3 открытки; 6 маленьких валентинок; 3 листа А4; 6 шариковых ручек; карточки с заданием 3 штуки; грамоты. Ход развлекательной программы: Звучит музыка. Выходит ведущий.
Ведущий: - Сегодня мы празднуем самый прекрасный день – День всех влюблённых! Любовь – прекрасное состояние души, когда хочется летать на крыльях, петь, совершать самые глупые и необдуманные поступки. К примеру, дёрнуть объект своего обожания за косичку, подставить подножку или просто треснуть портфелем по голове. Чувство любви переполняет вас! Надо же дать выход своим чувствам. Я знаю такого мальчика, так его тоже любовь посетила. Что с ним твориться – словами не передать. - Давайте его послушаем. Выходит ученик и читает стихотворение «Из – за ссоры пустяковой…» Ученик: Из – за ссоры пустяковой, Из – за глупой ерунды Не вожусь я с Ермаковой Будто в рот набрал воды.
И она молчит – ни слова, Неприступна, как броня, Мне чихать что Ермакова Отвернулась от меня. Хоть по случаю такому Не волнуюсь я ничуть, Почему – то Ермакову Локтем хочется толкнуть.
Вот какая ученица! Вот гордячка с детских лет! Пусть она сидит и злится, Мне –то злиться, смысла нет.
Лучше пусть окаменею Или в рыбу превращусь, Только первым перед нею Ни за что не извинюсь.
Ермакова не сдаётся – Злюк таких не видел свет… Ну, а если улыбнётся, Улыбнусь и я в ответ. Ученик уходит.
Ведущий: Да, любовь может настигнуть человека в любом возрасте. Хотя у нас принято считать, что лишь взрослые имеют право влюбляться. Но ведь любовь такая разная: любовь к родине, любовь к родителям. Есть любимая игрушка, любимый друг.
- Любовь – это бережное отношение, привязанность, желание заботиться о ком – то. Сегодня, когда придёте домой, не забудьте обнять своих родных и сказать им, как вы их любите. - Очень приятно, когда в доме и в классе царит доброжелательная атмосфера. Хочется, чтобы каждому было хорошо и в классе, и дома. А это зависит от нас с вами.
- Вот поэтому и существуют такие праздники. День Святого Валентина. Откуда пришёл к нам этот праздник? Существует много легенд связанных с этим днём. Вот одна из них.
Этот день начал отмечаться в 15 веке в Великобритании. А несколько лет назад стал праздником и для многих россиян. Известно, что христианину Валентину в 269 году по велению римского правителя должны были отрубить голову. Однако перед смертью он влюбился в слепую дочь своего палача. Легенда? Может быть. Но в последствии Валентин был причислен к лику святых. А день 14 февраля стал праздником влюблённых. В этот день принято говорить о своей любви, дарить друг другу подарки, «валентинки». - Сегодня мы собрались не просто так, а для того, чтобы узнать какая из пар «самая дружная»!
Песня: « Валентинки» - исполняют девочки.
Ведущий: - Чтобы начать нашу конкурсную программу, надо разбиться на пары. 1 конкурс: «Создать пары».
(раздать разрезанные пополам открытки) Ведущий: Итак, ребята, ищите свои половинки! На выполнение задания парам даётся 1 минута. Пара, которая верно выполнила задание получит 1 сердечко. - Встаньте теперь по парам. Давайте проверим, верно ли вы нашли свою пару, по разрезанной открытке. - Молодцы! 2 конкурс: «Свидание».
Ведущий: - Следующий конкурс «Свидание». Задание: Каждому дается валентинка. Мальчик должен написать приглашение на свидание. А девочка должна поздравить мальчика с Днём Святого Валентина. - А мы послушаем и решим, чьё приглашение и чьё поздравление было самым оригинальным. Та пара и получит 1 сердечко. За 1 минуту вы должны успеть выполнить это задание. Пока пары выполняют задание, ведущий читает стихотворение «Про девчонок». Ведущий: Стихотворение «Про девчонок». Со Светкой – соседкой Не буду водиться – Она то смеётся, то плачет, То злится. Но мама сказала, Что так не годится. Что с девочкой нужно Уметь подружиться, Что с папой они Ещё с детства дружили И вместе играли, И рыбу удили… С такою девчонкой. Как мама моя, Конечно бы, мог Подружиться и я!
Ведущий: - Всё ребята, время вышло. Предоставляем слово первой паре. (все 4 пары должны выступить)
3 конкурс «Подарок».
Ведущий: - На первое свидание не принято приходить кавалеру с пустыми руками. И поэтому следующий конкурс так и называется «Подарок». - Каждая пара получает по листочку бумаги, на нём мальчик пишет, что он подарит на первом свидании, а девочка пишет, что она хочет получить на первом свидании. У кого совпадёт, тот получит 1 сердечко. - На выполнение этого задания даётся 1 минута. Время пошло! (пары выполняют задание) 4 конкурс «Комплимент». Ведущий: - Когда к человеку хорошо относишься, то, кажется, что он самый лучший, самый добрый. И хочется говорить ему комплименты. А кто знает, что такое комплименты? - Это лестный отзыв, приятные слова в адрес другого человека. Задание: Первая пара получает яблоко, которое всё пронизано спичками. Каждая пара по очереди вытягивает спичку и говорит комплимент. Потом передаёт яблоко следующей паре. Побеждает та пара, которая скажет последний комплимент, и получит 1 сердечко.
5 конкурс «Знатоки».
Ведущий: - Все вы знаете много сказок. В них тоже часто встречаются влюблённые пары. Но злой Кощей позавидовал им и разъединил пары. Задание: Вам надо помочь сказочным героям. Сейчас каждая пара получит листочки. Необходимо соединить влюблённых. На это задание даётся 1 минута. Пара, которая верно выполнит задание получит 6 сердечек.
6 конкурс: «Песенный».
Ведущий: - О любви сложено немало песен. А сможете ли вы спеть вместе какую – нибудь песню. - Вы можете посовещаться друг с другом и решить, какую песню вы будете исполнять дуэтом. На обсуждение вам даётся 1 минута. - Та пара, которая споёт, получит 1 сердечко. (каждая пара поёт песню о любви) Ведущий: Время вышло друзья, приглашаем на сцену первую пару. (итак пока все пары не выступят) Ведущий: По традиции на этом празднике выбираются Валентин и Валентина. Эти имена получат те, кто вытащит их из коробочки. - Первыми листочки достают девочки, потом мальчики. - Все приветствуют Валентина и Валентину. Вам нравится ваши имена? Вам известно, что они означают? Означает это имя «сильный, здоровый». - Благодарим вас, примите от нас небольшие сувениры. (им вручаются подарки)
Ведущий: - Итак, друзья, наш праздник подошёл к самому главному моменту. В результате разнообразных конкурсов у нас определились 3 пары - победительниц. - Поприветствуем победителей! (Награждение победителей)
Ведущий: Праздник наш подошёл к концу. Ребята, дружите, любите, дорожите друг другом. На земле станет больше добра и тепла, и любви, пока звучат волшебные слова.
| |
| |
Просмотров: 294 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |