«Самая дружная пара»
12.02.2020, 09:57

Сценарий

развлекательной программы «Самая дружная пара»,

посвященной Дню Святого Валентина».

Цель: развитие интеллектуального, творческого и лидерского потенциала младшего школьника, расширению его кругозора, сплочение коллектива в единое целое.

Задачи:

- научиться организованно играть;

- формировать умение следовать правилам поведения в игре;

- воспитывать умению дружить, взаимовыручке, взаимопомощи.

 

Оборудование: жетоны в виде сердечек; 3 открытки; 6 маленьких валентинок; 3 листа А4; 6 шариковых ручек; карточки с заданием 3 штуки; грамоты.

Ход развлекательной программы:

Звучит музыка. Выходит ведущий.

 

Ведущий: - Сегодня мы празднуем самый прекрасный день – День всех влюблённых! Любовь – прекрасное состояние души, когда хочется летать на крыльях, петь, совершать самые глупые и необдуманные поступки. К примеру, дёрнуть объект своего обожания за косичку, подставить подножку или просто треснуть портфелем по голове. Чувство любви переполняет вас! Надо же дать выход своим чувствам. Я знаю такого мальчика, так его тоже любовь посетила. Что с ним твориться – словами не передать.

- Давайте его послушаем.

Выходит ученик и читает стихотворение «Из – за ссоры пустяковой…»

Ученик:

Из – за ссоры пустяковой,

Из – за глупой ерунды

Не вожусь я с Ермаковой

Будто в рот набрал воды.

 

И она молчит – ни слова,

Неприступна, как броня,

Мне чихать что Ермакова

Отвернулась от меня.

Хоть по случаю такому

Не волнуюсь я ничуть,

Почему – то Ермакову

Локтем хочется толкнуть.

 

Вот какая ученица!

Вот гордячка с детских лет!

Пусть она сидит и злится,

Мне –то злиться, смысла нет.

 

Лучше пусть окаменею

Или в рыбу превращусь,

Только первым перед нею

Ни за что не извинюсь.

 

Ермакова не сдаётся –

Злюк таких не видел свет…

Ну, а если улыбнётся,

Улыбнусь и я в ответ.

Ученик уходит.

 

Ведущий: Да, любовь может настигнуть человека в любом возрасте. Хотя у нас принято считать, что лишь взрослые имеют право влюбляться. Но ведь любовь такая разная: любовь к родине, любовь к родителям. Есть любимая игрушка, любимый друг.

 

- Любовь – это бережное отношение, привязанность, желание заботиться о ком – то.

Сегодня, когда придёте домой, не забудьте обнять своих родных и сказать им, как вы их любите.

- Очень приятно, когда в доме и в классе царит доброжелательная атмосфера. Хочется, чтобы каждому было хорошо и в классе, и дома. А это зависит от нас с вами.

 

- Вот поэтому и существуют такие праздники.

День Святого Валентина. Откуда пришёл к нам этот праздник? Существует много легенд связанных с этим днём. Вот одна из них.

 

Этот день начал отмечаться в 15 веке в Великобритании. А несколько лет назад стал праздником и для многих россиян. Известно, что христианину Валентину в 269 году по велению римского правителя должны были отрубить голову. Однако перед смертью он влюбился в слепую дочь своего палача. Легенда? Может быть. Но в последствии Валентин был причислен к лику святых. А день 14 февраля стал праздником влюблённых. В этот день принято говорить о своей любви, дарить друг другу подарки, «валентинки».

- Сегодня мы собрались не просто так, а для того, чтобы узнать какая из пар «самая дружная»!

 

Песня: « Валентинки» - исполняют девочки.

 

Ведущий: - Чтобы начать нашу конкурсную программу, надо разбиться на пары.

1 конкурс: «Создать пары».

 

(раздать разрезанные пополам открытки)

Ведущий: Итак, ребята, ищите свои половинки!

На выполнение задания парам даётся 1 минута. Пара, которая верно выполнила задание получит 1 сердечко.

- Встаньте теперь по парам. Давайте проверим, верно ли вы нашли свою пару, по разрезанной открытке.

- Молодцы!

2 конкурс: «Свидание».

 

Ведущий: - Следующий конкурс «Свидание».

Задание: Каждому дается валентинка. Мальчик должен написать приглашение на свидание. А девочка должна поздравить мальчика с Днём Святого Валентина.

- А мы послушаем и решим, чьё приглашение и чьё поздравление было самым оригинальным. Та пара и получит 1 сердечко. За 1 минуту вы должны успеть выполнить это задание.

Пока пары выполняют задание, ведущий читает стихотворение «Про девчонок».

Ведущий: Стихотворение «Про девчонок».

Со Светкой – соседкой

Не буду водиться –

Она то смеётся, то плачет,

То злится.

Но мама сказала,

Что так не годится.

Что с девочкой нужно

Уметь подружиться,

Что с папой они

Ещё с детства дружили

И вместе играли,

И рыбу удили…

С такою девчонкой.

Как мама моя,

Конечно бы, мог

Подружиться и я!

 

Ведущий: - Всё ребята, время вышло. Предоставляем слово первой паре. (все 4 пары должны выступить)

 

3 конкурс «Подарок».

 

Ведущий: - На первое свидание не принято приходить кавалеру с пустыми руками. И поэтому следующий конкурс так и называется «Подарок».

- Каждая пара получает по листочку бумаги, на нём мальчик пишет, что он подарит на первом свидании, а девочка пишет, что она хочет получить на первом свидании. У кого совпадёт, тот получит 1 сердечко.

- На выполнение этого задания даётся 1 минута. Время пошло! (пары выполняют задание)

4 конкурс «Комплимент».

Ведущий: - Когда к человеку хорошо относишься, то, кажется, что он самый лучший, самый добрый. И хочется говорить ему комплименты. А кто знает, что такое комплименты?

- Это лестный отзыв, приятные слова в адрес другого человека.

Задание: Первая пара получает яблоко, которое всё пронизано спичками. Каждая пара по очереди вытягивает спичку и говорит комплимент. Потом передаёт яблоко следующей паре. Побеждает та пара, которая скажет последний комплимент, и получит 1 сердечко.

 

 

5 конкурс «Знатоки».

 

Ведущий: - Все вы знаете много сказок. В них тоже часто встречаются влюблённые пары. Но злой Кощей позавидовал им и разъединил пары.

Задание: Вам надо помочь сказочным героям. Сейчас каждая пара получит листочки. Необходимо соединить влюблённых. На это задание даётся 1 минута. Пара, которая верно выполнит задание получит 6 сердечек.

 

6 конкурс: «Песенный».

 

Ведущий: - О любви сложено немало песен. А сможете ли вы спеть вместе какую – нибудь песню.

- Вы можете посовещаться друг с другом и решить, какую песню вы будете исполнять дуэтом. На обсуждение вам даётся 1 минута.

- Та пара, которая споёт, получит 1 сердечко. (каждая пара поёт песню о любви)

Ведущий: Время вышло друзья, приглашаем на сцену первую пару. (итак пока все пары не выступят)

Ведущий: По традиции на этом празднике выбираются Валентин и Валентина. Эти имена получат те, кто вытащит их из коробочки.

- Первыми листочки достают девочки, потом мальчики.

- Все приветствуют Валентина и Валентину. Вам нравится ваши имена? Вам известно, что они означают? Означает это имя «сильный, здоровый».

- Благодарим вас, примите от нас небольшие сувениры. (им вручаются подарки)

 

Ведущий: - Итак, друзья, наш праздник подошёл к самому главному моменту. В результате разнообразных конкурсов у нас определились 3 пары - победительниц.

- Поприветствуем победителей!

(Награждение победителей)

 

Ведущий: Праздник наш подошёл к концу. Ребята, дружите, любите, дорожите друг другом. На земле станет больше добра и тепла, и любви, пока звучат волшебные слова.

 

Категория: Массовые | Добавил: Наталья
Просмотров: 294 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar