Версия для слабовидящих

Руководитель: Круглова Елена Михайловна.

Дошкольное детство – это время первоначального становления личности, формирование основ самосознания и индивидуальности ребенка.  В дошкольном возрасте процесс познания у ребенка происходит эмоционально-практическим путем. Ребенок стремится к активной деятельности, и чем полнее и разнообразнее детская деятельность, чем более она значима для ребенка и отвечает его природе, тем успешнее идет его развитие, реализуются потенциальные возможности и творческие проявления.

Объединение «Развивайка» позволяет естественным образом – в процессе основных видов деятельности (игровой, познавательной, творческой, двигательной, исследовательской и др.) – помочь ребенку открыть основные законы окружающего мира, общества детей и взрослых, а также показать ему выработанные  способы постигать неизвестное, создавать новое, справляться с возникающими трудностями.

Цель -  создание условий для интеллектуального, эмоционального и общего речевого развития дошкольников.

Задачи:

Воспитательные:

- воспитание  доброжелательного отношения друг к другу,  уважения к взрослым и  заботливого отношения к малышам;

- воспитание трудолюбия, усидчивости и  целеустремленности в достижении конечного результата;

- воспитание скромности, желания быть  справедливым, сильным и  смелым;

- воспитание патриотических чувств, любви к родному краю.

Развивающие:

- развитие внимания, наблюдательности, памяти;

- развитие крупной и мелкой моторики;

- развитие воображения и фантазии;

 - развитие эмоциональной сферы ребёнка, способности к сопереживанию и сочувствию;

- развитие образного и логического  мышления;

- развитие интересов детей и их художественного вкуса.

Образовательные:

- учить наблюдать, анализировать,  сопоставлять, сравнивать  и выделять характерные  и существенные признаки предметов;

- учить  обобщать, рассуждать  и делать выводы;

-расширение словаря, развитие связной, диалогической  и  монологической речи;

- учить  правильно оценивать результаты своей  деятельности и деятельности сверстников;

- учить самостоятельно планировать свои действия, выполняя  поставленную задачу;

- расширять знания об  окружающем мире.