Педагогическое эссе
[ Скачать с сервера (34.3 Kb) ]05.12.2024, 23:01

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении районного конкурса «Педагогическое эссе»

Конкурс проводится в рамках реализации национального проекта «Учитель будущего».

Цель и задачи

Цель: содействие творческой инициативе педагогов дополнительного образования и укрепление новых способов выражения профессионально­личностной позиции с помощью оригинальных литературных форм.

Задачи:

  • реализация творческих компетенций педагогических работников;
  • развитие способности самостоятельно определять и выражать личностную и профессиональную позицию;
  • творческое переосмысление актуальных проблем, идей, взглядов, различных аспектов педагогической деятельности;
  • выявление талантливых педагогов.

Участники Конкурса

В Конкурсе могут принять участие педагогические работники различных должностей, реализующие дополнительные образовательные программы в образовательных организациях всех типов (независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности).

Требований к трудовому стажу и возрасту педагогических работников нет.

Участие в Конкурсе индивидуальное.

Сроки и порядок проведения Конкурса

Конкурс проводится в дистанционном формате.

Для участия в Конкурсе необходимо предоставить до 11 декабря 2024 г. на e-mail centr-curmanaevca2@yandex.ru следующее:

  • заявку в формате pdf (с подписью и печатью) и doc (или docx) (приложение 1);
  • конкурсные материалы (в формате doc или docx);
  • скан-копию заявления о согласии на обработку персональных данных (приложение 2);
  • скан-копию заявления о согласии на обработку материалов (приложение 3);

 Заявка заполняется на каждую конкурсную работу.

В теме письма необходимо указать «Конкурс эссе».

Количество конкурсных работ от одного участника не ограничено.

Содержание и условия проведения Конкурса

Эссе - литературное произведение небольшого объёма, свободной композиции, передающее индивидуальные впечатления, суждения, соображения автора о той или иной проблеме, теме, событии или явлении. Относится к жанрам с нестрого заданными характеристиками. Эссе должно представлять собой размышление в виде текста, отражающего идею предложенной темы. Работы должны быть написаны в прозе и основываться на личном опыте.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

  • «Педагог дополнительного образования: составляющие успеха»;
  • «Дополнительное образование в среде цифрового пространства»;
  • «Современный детский коллектив глазами педагога дополнительного образования»;
  • «Индивидуальный подход в дополнительном образовании - путь к сердцу ребенка»;
  • «Моя профессия - мой выбор».

Участник предоставляет эссе, отражающее название номинации и транслирующее личный опыт педагогической деятельности.

В Конкурсе принимают участие работы, которые ранее не были размещены в Интернете.

Материалы, присланные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.

Конкурсные материалы, поступившие позднее установленного срока, а также с нарушением требований к ним, не рассматриваются.

Требования к оформлению конкурсных материалов

Эссе оформляется без титульного листа.

Структура оформления (приложение 4):

  • Ф.И.О. автора (полностью) и место работы жирным шрифтом, по центру;
  • контактная информация (телефон, эл. адрес);
  • заголовок эссе (номинация);
  • введение (вступление, в котором конкурсанту необходимо обозначить проблему и суть будущей работы);
  • основная часть (текст работы, в котором раскрывается позиция автора и приводятся аргументы.);
  • заключение (итог всей работы, где участник делает вывод по всему тексту);
  • список использованной литературы (при наличии цитирования).

Конкурсные материалы должны быть оформлены следующим образом: текст выполняется в редакторе «Word», формат: А4, шрифт: 14 pt, поля: слева - 3 см, сверху, снизу - 2 см, справа - 1,5 см, междустрочный интервал - одинарный.

Объем конкурсной работы не должен превышать 3-х страниц.

Недопустим плагиат (допустимая норма - не менее 80% оригинального текста).

Цитирование использованных материалов в эссе оформляется в виде сносок с указанием номера источника (автора) из списка использованной литературы.

За достоверность фактов, содержание и грамотность предоставляемых материалов, юридическую и иную ответственность несут авторы.

Текстовый документ должен быть предварительно проверен и вычитан авторами.

Критерии оценивания

Конкурсные материалы оцениваются по следующим критериям:

  • соответствие жанру эссе и выбранной теме;
  • связь теоретических основ с практикой;
  • четкость аргументов, представленных в основной части работы;
  • качество оформления материала;
  • оригинальность изложения эссе: литературный стиль, использование цитат, средств выразительности;
  • языковая грамотность.

Подведение итогов и  награждение

Победители и призёры награждаются грамотами МБУДО «ЦДТ».

Лучшие материалы примут участие в областном конкурсе.

 

 

Координатор Конкурса: Тяпкина Ирина Васильевна

Категория: Положения | Добавил: Наталья
Просмотров: 21 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar