[ Скачать с сервера (27.3 Kb) ] | 06.12.2023, 13:20 |
Это мероприятие позволяет формировать у учеников представления о роли педагога в становлении личности каждого человека; формировать у обучающихся чувства благодарности и уважения к родителям, педагогам и наставникам; показать представление о качествах, которые необходимы тому, кого можно назвать наставником и педагогом. Рекомендации организаторам проведения конкурсных программ: 1.Идейно-тематическая направленность . В проведении конкурса должна четко стоять цель . 2.Любая форма досуга нуждается в сценарии или хотя бы в сценарном плане 3. Интересные задания - которые как показала практика, должны соответствовать следующим правилам: - должны быть оригинальны; - должны быть реальны в исполнении для данных участников; - должны быть соответствующие теме конкурса; - задания и вопросы должны быть равноценными для всех участников; - учет возрастной и социальной категорий аудитории и участников. 4. Композиционное построение сценария необходимо обеспечить такое расположение заданий, при котором общая игровая линия развивается по восходящей, а напряжение и интерес не снижаются, а возрастают. 5.Красочное и тематическое оформление. 7.Материальное обеспечение, от которого зависит «размах» вашей программы. 8.Музыкальное сопровождение, соответствующее замыслу. 9.Ведущий с профессиональными качествами. Является своеобразным распорядителем на конкурсе, а также связующим звеном между жюри, участниками и публикой. Его манера держаться, разговаривать – всё имеет значение. Нередко в большинстве случаев от ведущего зависит и характер и темпо-ритм конкурса. В его работе нетерпим шаблон, ведущий должен не бояться импровизировать, экспериментировать. Важно хорошо мыслить, тонко реагировать, точно оценивать происходящее. Ведущий может быть: - один; - парный (более двух); - персонифицированный (в образе). 10.Жюри: компетентное, нечетное количество членов жюри, инструктированное о заданиях конкурса через информационные листы, положение о конкурсе или в беседе с организаторами. 11.Эмоциональные зрители. За конкурсом наблюдают зрители, они вдохновляют претендентов на победу и одновременно сами получают удовольствие, наблюдая за борьбой. Квест-игра «Секрет успеха» Цель: формирование у обучающихся представления о роли педагога в становлении личности каждого человека; формирование у обучающихся чувства благодарности и уважения к родителям, педагогам и наставникам. Задачи: - расширять знания о школьных традициях; - воспитание уважение к профессии учитель; - развивать творческие способности, речь, память детей. Форма проведения - квест-игра. Место проведения - актовый зал . Время проведения – ноябрь. Продолжительность - 40 минут. | |
| |
Просмотров: 63 | Загрузок: 3 | |
Всего комментариев: 0 | |